Правила рассмотрения жалоб и апелляций на решения органа по сертификации

    1. Правила рассмотрения жалоб

      — предъявитель подает жалобу любым из следующих способов: лично, по почте, факсу, на электронный адрес Филиала, оформленную на имя руководителя ОС или руководителя Филиала по установленной форме. К жалобе могут быть приложены обосновывающие ее документы или их копии.

      — специалист ОС регистрирует жалобу в «Журнале учета жалоб и апелляций», уведомляет любым доступным способом подателя жалобы о ее приеме, затем передает жалобу руководителю ОС.

      — руководитель ОС проводит анализ жалобы и устанавливает относится ли эта жалоба к деятельности по оценке соответствия, за которую он отвечает, и если это так, то он берется за ее рассмотрение. Жалобы по вопросам, связанным с процедурами и формами документов, установленных в правовых и нормативных документах Российской Федерации или организационно-методических документах аккредитующего органа ОС не рассматривает.

      — для рассмотрения жалобы и выработки дальнейших действий ОС проводит сбор необходимой информации, проверку достоверности жалобы, ее оценку, запрашивает, при необходимости, дополнительную информацию по предмету жалобы и вырабатывает предложения по дальнейшим действиям так, чтобы окончательное решение по жалобе было принято не позднее 10 рабочих дней со дня ее поступления в ОС.

      — решение по жалобе оформляет руководитель ОС или другой назначенный специалист ОС в двух экземплярах, в течение 10 рабочих дней. Подписывают решение по жалобе Руководитель Филиала, руководитель ОС.

      — решение по жалобе должно содержать:

      а) при полном или частичном удовлетворении жалобы, срок и способ ее удовлетворения;

      б) при полном или частичном отказе в удовлетворении жалобы: причины отказа со ссылкой на соответствующие законодательные акты, нормативные документы и доказательства, обосновывающие отказ;

      в) — перечень документов, подтверждающих обоснованность решения.

      — решение вступает в силу с момента получения его предъявителем жалобы.

      Правила рассмотрения апелляций на решения, принятые ОС

      — апелляция подаётся одним из следующих способов: по почте, факсу, на электронный адрес, в письменном виде в ОС (Филиал) на имя Председателя Комиссии по апелляциям.

      — апелляция должна быть оформлена в соответствии с Приложением 5. В апелляции должны быть указаны причины спора, дано обоснование несогласия с решением ОС, указаны документы и т.д.

      — апелляцию регистрирует председатель комиссии в «Журнале учета жалоб и апелляций», он же уведомляет подателя апелляции о ее приеме.

      — состав комиссии определяется председателем комиссии и утверждается Руководителем Филиала в течение 5 рабочих дней с момента поступления апелляции.

      — при получении апелляции комиссия должна подтвердить, относится ли эта апелляция к деятельности по оценке соответствия, и если это так, то она берется за ее рассмотрение.

      — для рассмотрения апелляции и выработки дальнейших действий в ее отношении комиссия проводит сбор необходимой информации, проверку достоверности апелляции, ее оценку, запрашивает, при необходимости, дополнительную информацию по предмету апелляции и вырабатывает предложения по дальнейшим действиям так, чтобы окончательное решение по апелляции было принято не позднее 20 рабочих дней со дня ее поступления в ОС.

      — комиссия принимает решение простым большинством голосов, открытым голосованием, оформляет его протоколом заседания в произвольной форме. Протокол заседания подписывают председатель комиссии и все члены комиссии.

      — в случае возникновения разногласий у членов комиссии или недостатка информации, комиссия может дополнительно обсудить вопрос с одной из сторон и экспертами или перенести обсуждение на другое заседание. Решение о переносе рассмотрения вопроса должно быть отмечено в протоколе заседания.

      — на основании протокола заседания председатель комиссии оформляет Решение Комиссии по апелляции.

      — решение по апелляции оформляют в соответствии с Приложением 7 в двух экземплярах в течение 5 рабочих дней со дня заседания комиссии.

      — решение, принятое комиссией, подписывают все члены Комиссии и утверждает руководитель Филиала.

      — решение по апелляции должно содержать:

      а) перечень документов, подтверждающих обоснованность решения;

      б) при полном или частичном отказе в удовлетворении апелляции: причины отказа со ссылкой на соответствующие законодательные акты и нормативные документы и доказательства, обосновывающие отказ;

      в) при наличии у членов комиссии особого мнения, оно должно быть отражено в решении;

      г) при полном или частичном удовлетворении апелляции срок и способ ее удовлетворения.

      — решение вступает в силу с момента получения его подателем апелляции.

Ваши отзывы

Здесь публикуются ваши отзывы
Ольга Валерьевна

Хочу поблагодарить Филиал ФГБУ «Россельхозцентр» по Приморскому краю за добросовестную работу в инспекции на нашем предприятии.

Ольга Валерьевна
Олег Вячеславович

Хочу сказать, что специалисты в ФГБУ «Россельхозцентр» знают свою работу. Нам оформили сертификат соответствия быстро и качественно. Отдельное спасибо Руководителю Моисеевой Виктории Михайловне

Олег Вячеславович
Оксана Александровна

Добрый день

Хочу поблагодарить за работу по сертификации нашей продукции Филиал ФГБУ «Россельхозцентр» по Приморскому краю. Специалисты приехали к нам и все сделали в короткие сроки и качественно.

Оксана Александровна

Остались вопросы?

Мы ответим на все вопросы

    Client Logo
    Client Logo
    Client Logo
    Client Logo
    Client Logo
    Client Logo