Правила рассмотрения жалоб и апелляций на решения органа по сертификации

    1. Правила рассмотрения жалоб

      – предъявитель подает жалобу любым из следующих способов: лично, по почте, факсу, на электронный адрес Филиала, оформленную на имя руководителя ОС или руководителя Филиала по установленной форме. К жалобе могут быть приложены обосновывающие ее документы или их копии.

      – специалист ОС регистрирует жалобу в «Журнале учета жалоб и апелляций», уведомляет любым доступным способом подателя жалобы о ее приеме, затем передает жалобу руководителю ОС.

      – руководитель ОС проводит анализ жалобы и устанавливает относится ли эта жалоба к деятельности по оценке соответствия, за которую он отвечает, и если это так, то он берется за ее рассмотрение. Жалобы по вопросам, связанным с процедурами и формами документов, установленных в правовых и нормативных документах Российской Федерации или организационно-методических документах аккредитующего органа ОС не рассматривает.

      – для рассмотрения жалобы и выработки дальнейших действий ОС проводит сбор необходимой информации, проверку достоверности жалобы, ее оценку, запрашивает, при необходимости, дополнительную информацию по предмету жалобы и вырабатывает предложения по дальнейшим действиям так, чтобы окончательное решение по жалобе было принято не позднее 10 рабочих дней со дня ее поступления в ОС.

      – решение по жалобе оформляет руководитель ОС или другой назначенный специалист ОС в двух экземплярах, в течение 10 рабочих дней. Подписывают решение по жалобе Руководитель Филиала, руководитель ОС.

      – решение по жалобе должно содержать:

      а) при полном или частичном удовлетворении жалобы, срок и способ ее удовлетворения;

      б) при полном или частичном отказе в удовлетворении жалобы: причины отказа со ссылкой на соответствующие законодательные акты, нормативные документы и доказательства, обосновывающие отказ;

      в) – перечень документов, подтверждающих обоснованность решения.

      – решение вступает в силу с момента получения его предъявителем жалобы.

      Правила рассмотрения апелляций на решения, принятые ОС

      – апелляция подаётся одним из следующих способов: по почте, факсу, на электронный адрес, в письменном виде в ОС (Филиал) на имя Председателя Комиссии по апелляциям.

      – апелляция должна быть оформлена в соответствии с Приложением 5. В апелляции должны быть указаны причины спора, дано обоснование несогласия с решением ОС, указаны документы и т.д.

      – апелляцию регистрирует председатель комиссии в «Журнале учета жалоб и апелляций», он же уведомляет подателя апелляции о ее приеме.

      – состав комиссии определяется председателем комиссии и утверждается Руководителем Филиала в течение 5 рабочих дней с момента поступления апелляции.

      – при получении апелляции комиссия должна подтвердить, относится ли эта апелляция к деятельности по оценке соответствия, и если это так, то она берется за ее рассмотрение.

      – для рассмотрения апелляции и выработки дальнейших действий в ее отношении комиссия проводит сбор необходимой информации, проверку достоверности апелляции, ее оценку, запрашивает, при необходимости, дополнительную информацию по предмету апелляции и вырабатывает предложения по дальнейшим действиям так, чтобы окончательное решение по апелляции было принято не позднее 20 рабочих дней со дня ее поступления в ОС.

      – комиссия принимает решение простым большинством голосов, открытым голосованием, оформляет его протоколом заседания в произвольной форме. Протокол заседания подписывают председатель комиссии и все члены комиссии.

      – в случае возникновения разногласий у членов комиссии или недостатка информации, комиссия может дополнительно обсудить вопрос с одной из сторон и экспертами или перенести обсуждение на другое заседание. Решение о переносе рассмотрения вопроса должно быть отмечено в протоколе заседания.

      – на основании протокола заседания председатель комиссии оформляет Решение Комиссии по апелляции.

      – решение по апелляции оформляют в соответствии с Приложением 7 в двух экземплярах в течение 5 рабочих дней со дня заседания комиссии.

      – решение, принятое комиссией, подписывают все члены Комиссии и утверждает руководитель Филиала.

      – решение по апелляции должно содержать:

      а) перечень документов, подтверждающих обоснованность решения;

      б) при полном или частичном отказе в удовлетворении апелляции: причины отказа со ссылкой на соответствующие законодательные акты и нормативные документы и доказательства, обосновывающие отказ;

      в) при наличии у членов комиссии особого мнения, оно должно быть отражено в решении;

      г) при полном или частичном удовлетворении апелляции срок и способ ее удовлетворения.

      – решение вступает в силу с момента получения его подателем апелляции.

Ваши отзывы

Здесь публикуются ваши отзывы
Ольга Валерьевна

Хочу поблагодарить Филиал ФГБУ “Россельхозцентр” по Приморскому краю за добросовестную работу в инспекции на нашем предприятии.

Ольга Валерьевна
Олег Вячеславович

Хочу сказать, что специалисты в ФГБУ “Россельхозцентр” знают свою работу. Нам оформили сертификат соответствия быстро и качественно. Отдельное спасибо Руководителю Моисеевой Виктории Михайловне

Олег Вячеславович
Оксана Александровна

Добрый день

Хочу поблагодарить за работу по сертификации нашей продукции Филиал ФГБУ “Россельхозцентр” по Приморскому краю. Специалисты приехали к нам и все сделали в короткие сроки и качественно.

Оксана Александровна

Остались вопросы?

Мы ответим на все вопросы

    Client Logo
    Client Logo
    Client Logo
    Client Logo
    Client Logo
    Client Logo
    Select the fields to be shown. Others will be hidden. Drag and drop to rearrange the order.
    • Image
    • SKU
    • Rating
    • Price
    • Stock
    • Availability
    • Add to cart
    • Description
    • Content
    • Weight
    • Dimensions
    • Additional information
    • Attributes
    • Custom attributes
    • Custom fields
    Click outside to hide the compare bar
    Compare
    Список желаний 0
    Открыть страницу желаний Продолжить покупки